Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям техрегламентов ТС – это сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного Союза. В большинстве случаев, необходимость его получения определяется текстами самих техрегламентов. Помимо этого, в техгрегламенте закреплены условия и порядок проведения оценки, ее формы, характеристики качества и безопасности самой продукции, требования к лицам, которые могут выступать в качестве заявителей – например, это может быть производитель, поставщик, компания-представитель изготовителя с регистрацией в одной из стран, являющейся членом ЕАЭС.
Получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам вы можете у нас. Более того наши специалисты помогут в оформлении сертификата ТР ТС в установленные сроки и с гарантией качества.
Оформить сертификат соответствия ТР ТС
Процедура получения сертификата соответствия ТР ТС начинается со сбора и подачи следующей документации:
- заявка установленного образца;
- свидетельство о госрегистрации и постановки на налоговый учет (ОГРН и ИНН);
- описание товара со ссылками на применяемые ТУ и ГОСТы;
- эксплуатационная и другая техдокументация (инструкции по использованию, монтажу и вводу в эксплуатацию, паспорт, формуляр и прочее);
- для ввозимой продукции – договор на поставку, инвойс, представительский контракт (ДУЛ), каталог, спецификация и прочие обязательные таможенные разрешения.
На стадии подачи документации, которая является основанием для начала процедуры получения сертификатов ТР ТС, важна тщательная проверка правильности и комплектности представленных данных. После этого, будет определена схема сертификации, а также проведен отбор образцов продукции для проведения испытаний и экспертиз. Одновременно с оформлением сертификата ТР ТС в нашем центре, можно получить добровольный документ, подтверждающий качество товара в системе ГОСТ Р, что обеспечит дополнительные выгоды и преимущества для ведения бизнеса.
Если необходимо оформление сертификат соответствия ТР ТС в Москве – обращайтесь к нашим специалистам! Сделать это вы можете, позвонив по вышеуказанным телефонам либо оставив заявку-онлайн на нашем сайте, и в ближайшее время сотрудник центра свяжется с вами. Консультации по всем интересующим вопросам бесплатные, а для постоянных клиентов действует выгодная программа лояльности с дополнительными скидками.
Требование к оформлению сертификации ТР ТС
При оформлении сертификата соответствия техническому регламенту ТС следует учитывать:
- Он действует по всей территории Таможенного Союза, в который входит пять стран-участников.
- Минимальный срок действия документа составляет один год, однако в зависимости от применяемой схемы оценки он может быть увеличен до 5-ти лет.
- Получить сертификат можно не только на серийное производство, но и на отдельную партию продукции.
- Оценка соответствия товаров условиям ТР ТС должна проводиться центром, который получил аккредитацию на проведение данной процедуры.
- Форма документа утверждена Решением Коллегии ЕЭК №293 и является обязательной.
- Все сертификаты ТР ТС проходят официальную регистрацию в специальном реестре.
- После получения сертификата можно маркировать продукцию единым знаком ЕАС.
- Для тех случаев, когда выпуск продукции производится серийно, необходимо один раз в год проводить инспекционный контроль.
Стоимость оформления сертификации ТР ТС в центре «MosEAC» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это количество и вид продукции, схема проведения оценки, транспортные расходы на доставку образцов для исследований в лабораторию и прочее.
Обратившись к нашим специалистам, вы можете узнать точную цену. Для этого также можно заполнить форму на нашем сайте – проанализировав полученные данные, наш специалист свяжется с вами и проинформирует об актуальной стоимости интересующей услуги.
Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! К каждому клиенту центра прикрепляется персональный менеджер, который предоставляет консультацию в любом объеме и своевременно проинформирует о ходе проведения процедуры. Предоставляется 100% гарантия неразглашения полученной информации и полной конфиденциальности. После успешной оценки соответствия, получить разрешительный документ можно не только в нашем офисе, но также почтой или курьерской службой – как вам будет удобно. Всем постоянным клиентам мы предоставляем скидки, которые помогут сократить денежные расходы. Экономя ваше время, оказываем услуги по оформлению в самые кратчайшие сроки.
Как получить сертификат ТР ТС?
Для получения сертификата соответствия ТР ТС необходимо предоставить данные о компании (сканы ОГРН, ИНН, выписки ЕГРИП / ЕГРЮЛ, банковские реквизиты) и о продукции (ассортимент, сведения об НТД, все существенные характеристики продукции), образцы.
Порядок оформления сертификата складывается из нескольких этапов:
1. Оформления заявки.
2. Идентификации товаров в качестве объектов оценки.
3. Отбора образцов и проведения лабораторных испытаний. По результатам выдается протокол испытаний.
4. Проведения производственного контроля, если он предусмотрен, составление акта.
5. На основании протокола испытаний и акта производственного контроля оформления и регистрации сертификата в реестре ФСА.
Сертификат соответствия ТР ТС может быть зарегистрирован на 1, 3 или 5 лет.